Правильный подбор низкочастотных запросов

В поисковых системах, запросы делятся на низкочастотные, средне частотные и высокочастотные.

Что такое низкочастотный запрос? - это запрос, который не превышает 1000 показов в месяц. Низко-частотниками продвигают в основном молодые сайты, в связи с маленькой конкуренцией, эти запросы можно продвинуть в Топ, с помощью уникального контента и внутренней структуры сайта. В основном, эти запросы состоят из трёх слов.

Например: "оптимизация сайта в Ростове-на-Дону" или "купить встроенный шкаф" по своей структуре, с одной стороны большой трафик они не принесут сайту, а с другой человек который ищет, к примеру "стиральная машина zinger", как минимум заинтересован в этой марке и может стать потенциальным клиентом интернет магазина.

Продвижение сайта по низкочастотным запросам очень отличная стратегия при не больших бюджетах.

Главное, правильно подобрать словосочетание низкочастототного запроса, для этого можно воспользоваться сервисом Яндекса Wordstat.

Для подбора , как писалось выше, воспользуемся сервисом Яндекса. Открываем wordstat прописываем в поиске высокочастотник. Например "пластиковые окна", сервис показывает примерно 220000 показов - этот запрос высокочастотный и высоко конкурентный. Смотрим ниже, ищем запросы, которые не превышают количество показов 500-1000 в месяц. Это то, что нам надо. выписываем подобранные низкочастотники и начинаем оптимизировать страницу, под эти словосочетания.

После написание оптимизированного текста, с прямыми и разбавленными вхождениями низко частотного запроса, проводим индексацию страницы и ждём 1-2 текстовых апа Яндекса. Как только Яндекс проиндексирует, может произойти такое, что Ваша страница сразу попадёт в ТОП 10, только радоваться рано. Поисковая система, вновь проиндексированным страницам, даёт не большую фору. То есть, новые страницы с уникальным текстом, ранжируются выше чем старые, но это только несколько дней.

После одного - двух текстовых апов Яндекса, страница откатывается на позиции, которые по мнению поисковой системы, она заслуживает.

Теперь, можно приступать к продвижению.

Продвижение по низкочастотным запросам

Первое, что необходимо сделать, перед продвижением страницы, по низкочастотным запросам - грамотную перелинковку, которая может вывести Ваш низкочастотник, на первые позиции, только благодаря структуре сайта. Так как, страницы, которые ссылаются друг на друга, передают вес и помогают продвинуть низкочастотный запрос, без покупки дополнительных ссылок.

Ещё одним методом, продвижения низкочастотных запросов, является написание небольших комментариев, на тематических форумах и блогах, с постановкой ссылки, на продвигаемую страницу. В основном для вывода низкочастотника в ТОП 10 Яндекса достаточно одного, двух месяцев.

Наша Веб-Студия Дельфин-Сео, поможет Вам подобрать ключевые слова, для сайта. Мы напишем, оптимизированные тексты, под низкочастотные запросы.

Полезное дополнение, к работе с низкочастотными запросами.

Как попасть в ТОП Яндекса .

Индексация страницы.

Проведение анализа сайта.